Заблокируем трещину, сделаем её не заметной!
Ремонт сколов, трещин лобового стекла
Технология ремонта автостекол в Воронеже, разработанная специалистами из США, уникальна и даёт возможность водителям решать подобные проблемы, как сколы и трещины на лобовом стекле, полученные в результате попадания в него различных твёрдых предметов. Ремонт лобового стекла автомобиля — трудоемкая, напряженная работа, требующая внимания и аккуратности, можно сравнить с работой ювелира или стоматолога. Ремонт автостекол в Воронеже, включает в себя несколько последовательных операций, что позволяет, надежно восстанавливать повреждение, и значительно уменьшать оптическую видимость дефекта. Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе — это неправда. Ремонт сколов и трещин на на лобовом стекле — это сложный и неоднозначный процесс.
Ремонт лобового стекла
Ремонт сколов лобового стекла наиболее эффективен именно на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину и в него не попала пыль, грязь и различная химия. Для того что бы избежать, этих неблагоприятных для ремонта стекла факторов, Вам необходимо, заклеить скол или трещину скотчем. Но помните, что при воздействии высокой температуры окружающей среды, клеящий состав скотча плавиться и может попасть в полость повреждения. Советуем Вам под скотч подложить прозрачную плёнку, как вариант подойдёт тот же скотч приложенный обратной стороной т. е. клеящим составом вверх или обычная бумага. Если есть возможность, постарайтесь ограничить эксплуатацию автомобиля до ремонта, так как риск развития трещин из скола особенно увеличивается при вибрации автомобиля на неровном дорожном покрытии. И последнее, перед ремонтом не мойте стекло, так как в полость скола или трещины может попасть не только влага, но и химические вещества (из бочка омывателя, незамерзайка, летние хим.составы, используемые на автомоечных станциях моющие вещества и т.п). В том, что в скол или трещину попадёт влага, страшного в принципе ничего нет, просто увеличится время ремонта, за счёт сушки места повреждения, а вот с химическими составами сложнее, зачастую не все они удаляются.
Как специалисты ASV — Сервис производят ремонт стекла?
Для начала выясним, какие повреждения лобового стекла встречаются при ремонте: Сколы и трещины.
Скол состоит из места удара, где выкрашено стекло и возможно его отслоение от плёнки, и лучей, открытых которые видны не вооруженным глазом и скрытых которые можно увидеть путём распределения нагрузки на стекло. Очень важно увидеть все лучи скола, так как они должны будут заполниться полимером.
Трещина образуется от лучей скола и может прострелить сразу при попадании камня, может быть бегущей. Довольно неприятная ситуация когда трещина постепенно увеличивается в размерах. Часто встречались случаи, когда клиенты звонили и говорили, что у них небольшая трещинка, а по приезду на ремонт это уже была трещина довольно внушительных размеров.
Еще есть такие повреждения как посечки и царапины, они устраняются методом полировки. Но сейчас не об этом.
И так, после оценки сложности повреждения, при осмотре нашим опытным мастером Еленой, переходим непосредственно к ремонту.
Поэтапно рассмотрим процесс ремонта автостёкол в мастерской ASV — Сервис
Шаг первый, если трещина на лобовом стекле, то путем засверливания останавливаются бегущие лучи, а затем засверливается место удара, при любом повреждении (скол или трещина). Через полученное отверстие в разрушенную полость будет вводиться под давлением полимер.
Шаг второй, трещины и сколы заполняются полимером. Мы используем полимер который по свойствам прозрачности не уступает стеклу, а по прочности его превосходит. Заполнение осуществляется комбинировано, самотёком и под давлением, по усмотрению мастера. Одновременно с этим действием на место повреждения укладывается специальная пленка, для герметизации и во-избежании вытекания полимера из повреждённого участка.
Шаг третий, после того, как скол или трещина были качественно и полностью заполнены. Над местом повреждения устанавливается лампа с ультрафиолетовым излечением для ускорения процесса полимеризации. Время данного процесса под лампой составляет около 20 мин.
Шаг четвёртый (заключительный), снятие плёнки, удаление остатков полимера, чистка стекла, контроль качества выполненной работы и сдача автомобиля клиенту.
Да! И самое главное. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!!